Ониблэйд - героиня одноименной аниме-игры , сделанной в России . Сюжет не затейлив , ходишь мочишь всех подряд , увеличиваешь свои навыки в сражениях , переходишь на следующий уровень и ... мочишь всех там . И так , кто "трепещет" от одной мысли о том , что в России зделали что-то с аниме ? Хорошо это или плохо ? И главное - нада ли нам это ?!
Нужна ли миру Ониблэйд ?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22008-10-19 18:57:14
Ну, аниме, это даже очень громко сказано ~~ я творения капкома (CAPCOM /Devil May Cry & etc./) куда ближе к аниме-играм ставлю, хотя их графика куда ближе к "обычным" 3д играм... почему? Потому что над ней работали именно ЯПОНЦЫ! Кстати, о капкоме - все в игре так и тыкает тебя носом в то, что создатели предварительно поиграли в ДМК3 - демоническая форма, вываливающиеся из демонов "монеты" (образно назовем их так), за немалое количество которых ты пожешь апгредить своего персонажа. Несколько разных локаций, по которым ты будешь ходить неоднократно, просто в разной последовательности (или слегка измененный разрушениями интерьер). Де жа вю? Ну, да, как фан капкома, хоть и поигравший не так уж много их игр, я привык к этому и в целом, считаю вышеуказанное их "маркой". Но я опять-таки не говорю, что дмк и иже с ними - именно аниме игры... Они близки к этому) по моему мнению.
В остальном же придерживаюсь мысли, высказанной где-то на няшорге:
- ...русские будут делать аниме
- ага и вместо 200 килобайтовых сабов мы будем качать 20 метровые файлы с японской озвучкой...
Между русскими и японцами есть большая пропасть и сколько бы 1с не звали свою игру "аниме-игрой" - это чисто русский квест - в нем ни капли от души японии. Не понимаю, в чем смысл этого "подражания"? Пиар-компания, ибо аниме так популярно? Оно бы и неплохо пошло бы и без ярлычка "ониму" (ведь дмк популярен не только среди анимешников ~~)
В общем и целом, я НЕ против самой игры - я заворажен потрясающей динамикой персонажа, прекрасная обработка местности и светотени. В духе слэшеров... Хотя, местами раздражает, что вся твоя сила состоит в именно спецприемах, которые не "выбиваются" комбинацией клавиш, а простым нажатием кнопки и достаточном количестве "ярости" - при этом нам не светит увидеть невообразный фонтан ударов - вспышки, озлобленные лица, глаза и... "БАБАХ!" - то есть временами тебе только и надо, что копить ярости в углу, а потом убить всех врагов одним ударом - это удобно но не интересно
ах, да в духе слэшеров, играется, нравится... Но приписка "аниме" к слову "игра" не к месту, ох как не к месту... Аниме - это не русское, аниме - это то, что made in Japan и никак иначе.
Посему на вопросы отвечу так:
1) В Росси создали пародию и приклеяли на нее ярлык "аниме". А вы бы смогли с уверенностью гибридный фрукт помело назвать апельсином? Но ведь он же был составляющей конечного продукта ~~
2) Игра - это хорошо. хорошо, что русские взялись за головы и начали делать хорошие вещи. НО это есдинствеенное, что тут хорошо.
3) А вот нада ли - это дело вкуса. Нравится - кушайте на здоровье. Не нравится - ну что поделаешь.
все) многа текста, знаю ;р
Поделиться32009-07-21 15:33:19
А я любблю быстрое рубилово. В таких играх уже не задумываюсь, насколько она соответствует душе Японии. ПРОСТО ВСЕХ НАДО УБИТЬ!!! В таких играх можно выплескивать накопившиеся эмоции за день, что в принципе является хорошей релаксацией души))) (О релаксации пальцев от бешенных нажатий я не говрю )