Форум Ивановского аниме-клуба Raspberry Heaven

Объявление

ФОРУМ ЗАКРЫТ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Уличная мода Японии

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Япония – это огромная корпорация. Большая часть жизни японцев проходит в офисе, в однотипных деловых костюмах. Они помешаны на работе. Больше работаешь – лучше живешь. Это было правилом до недавнего времени.

Но появилось новое поколение японцев. Их родители достигли материального благополучия, у них есть все. Что же ещё надо? А эти молодые японки и японцы думают иначе. Они бунтуют против однотипных, скучных, серых будней. Они живут по своим правилам. Им хочется делать сумасшедшие вещи, творить, самовыражаться. Каждый человек – индивидуальность. Одежда это знак, это способ показать миру свою уникальность. Ты должен найти свой стиль, чтобы быть собой.

Японская уличная мода – это разнообразие цветов и форм, смесь всего на свете. Мягкие шляпы, разноцветные пальто, сумки разнообразных форм и цветов (самодельные сумки - это отдельный разговор…) Их одежда – слой за слоем, даже теплой весной – девушки могу надеть юбку поверх джинс, надетых поверх чулок, а мужчины – рубашки, одну на другую… Они совмещают несовместимое, стремятся быть уникальными и в тоже время модными. Многие из них живут с родителями. Работают на полставки. Тратят большую часть заработка на одежду. Некоторые больны модой до «ненормальности» – скупают все вещи любимого брэнда, чтобы потом набить ими до упора свою маленькую квартирку – и... радоваться…

Япония – это взрыв. В свое время резкий скачок произошел в промышленности, теперь поменялось сознание и что-то похожее происходит в японской моде.

Приятно видеть классно одетого человека, так одетого – что сразу понятно, что это индивидуальность, личность. И как приятно, что появляется все больше людей, ищущих себя, свой стиль. Им не интересна жвачка, которой нас кормит большинство СМИ, их тошнит от заполонившего нашу страну «ширпотреба». Личности, для которых есть только один путь - быть собой.

Информация взята с сайта: http://be-in.ru/

+2

2

Хараджуку(хараюку)
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/2/21/651/21651454_1183200080_17847686.jpg
http://i173.photobucket.com/albums/w73/morning-again/Tokyo/DSC03045.jpg

В японской эстраде вспоминается соответствующий этому стилю GACKT!

Девочка Хараджуку (Хараюку) - термин, используется для обозначения особенного стиля одежды молодой девушки или подростка в Японии. Хараджуку - модный район Токио. Каждое воскресенье группы молодых людей встречаются в парке Йойоги для костюмных игр. Они используют различный (смешной, страшный, яркий) макияж и комбинируют порой несовместимую одежду: традициональное японское кимоно, ярко раскрашенные аксессуары, типично западные вещи, hello kitties (Hello Kitty), вещи из уцененки и дорогую дизайнерскую одежду.

Существует много стилей, которым придерживаются девочки Хараджуку: Готическая Лолита (Готлоли), Когал, Декора, Мода сэконд-хэнд, Вамоно, Кибер-мода, Гангуро. Кажется, одним из самых популярных стилей является Готическая Лолита - микс невинного стиля классической Лолиты и готических аксессуаров. Второй по популярности стиль - косюпур (костюм+игра). Девочки подражают своим любимым героям из манга, аниме, видео-игр и музыкальным кумирам.

Некоторое время назад стиль девочки Хараджуку не был широко известен. Популярность резко возросла, когда известная певица Гвен Стефани (группа No Doubt) использовала образ в своем новом альбоме - соло проекте - Love. Angel. Music. Baby (Любовь. Ангел. Музыка. Детка), а также создала линию одежды L.A.M.B. (lamb с англ. - овечка). Также Стафани водила за собой 4 девушки, одетых в стиле Хараджуку, на презентации альбома и официальные мероприятия. Стиль Хараджуку стал очередным культурным экспортом из Японии после Покемона, Hello Kitty, суши и др. В Интернете появилось множество статей о том, как “Запад взял абсолютно андерграундную вещь и использовал ее в коммерческих целях”. И, с одной стороны, это правда.

Информация взята с сайта http://www.emod.ru/

+1

3

Fruits

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/1/7638/7638130_harajuku_girls.jpg
http://i011.radikal.ru/0805/6b/d937cedde968.jpg

Японская уличная мода – это безумие и фарс, театр абсурда без декораций и сцены, жизнерадостный марафон от крайности до крайности. Именно такое впечатление оставляет у туристов посещение улиц Токио. Да, японские тинэйджеры знают толк в моде. Своей яркостью они отлично гармонируют с ночной иллюминацией Гинзы и Роппонги, своими лейблами они демонстрируют, что побывали во всех бутиках Сибуи. Их называют Fruits – сочные экзотические фрукты.

Кого можно встретить на улицах Токио? Девушку, которая, кажется, надела весь свой гардероб. Молодого человека, которого от бессмертного Элвиса отличает разве что маленький рост. Платиновую блондинку, килограммом косметики пытающуюся придать своему лицу европейские черты. Тридцатилетнюю японку в костюме школьницы. И еще сотню подростков, токийских фриков, смешных мультяшек, которые каким-то чудом обрели плоть и кровь и с упоением фланируют от магазина к магазину. Смешивают «вафуу» и «йофуу» - японский и западный стили. Сочетают кимоно и кеды, пояс оби и мини-юбки.

В мире есть, пожалуй, три города, которые формируют тенденции уличной моды – Лондон, Нью-Йорк и Токио. Первые два успешно жонглируют вариациями унисекса и его сочетаниями с вычурным гламуром. Третий, как и свойственно японской культуре, избрал свой неповторимый путь.

Знаменитый стиль Fruits зародился в Токио, в районе Харадзюку. 90-е годы прошлого века перевернули вверх тормашками весь мир и добрались даже до Восточной столицы. Выросшая на запретах и приевшихся традициях молодежь захотела узнать вкус свободы. Она решила сбросить серые костюмы клерков и освободиться от влияния достопочтенных родителей. Это не пресыщенность, не избалованность, не кич. Это был крик души, вызов системе, молодежная революция не хуже европейских рок-н-ролльных шестидесятых.

И уже в 1997 году знаменитый фотограф Соичи Аоки основал одноименный журнал «Fruits», на страницах которого обитали сфотографированные прямо на улицах эпатажные японцы. Отныне японская уличная мода была признана официально и начала свое победоносное шествие по проспектам мировых мегаполисов. Сейчас журнал «Fruits» можно найти в любой точке планеты, а заразившихся «фруктовой лихорадкой» - на улицах Америки, Европы, России.

Слова «Made in Japan» на ярлычке в мгновение ока превратились в залог бешеной популярности. Бурный поток японской уличной моды взяли в свои руки профессиональные дизайнеры и придали ему светский лоск. Их имена известны всему миру – Король японской уличной моды Михара Ясухиро, Йоджи Ямамото, Джуниа Ватанабэ и другие.

Они стали сотрудничать с ведущими западными дизайнерами и домами мод, разрабатывать свои линии одежды в составе классических коллекций и изо всех сил продвигать неординарный стиль на подиумы высокой моды. «Одежда вне политики, без запретов и ограничений. Street style, одним словом», - так определяет стиль создаваемой одежды сам Ясухиро.

Ветер дует с Востока! Самое время обновлять гардероб. Примерить на себя образ Fruits несложно. Но прежде, чем брать штурмом модные магазины, включите фантазию. Ведь именно она царствует на токйиских проспектах, именно она подстегивает молодых японцев экспериментировать и шокировать. Японская уличная мода – это праздник жизни, его декларация. Уловите это настроение – и вперед, навстречу новой жизни!

Вооружитесь ножницами и швейной машинкой. Хэнд-мэйд высоко ценится в любое время и в любой стране. Превратите старые джинсы в гимн рок-н-роллу, произведение искусства. Перекраивайте и перешивайте, дайте наконец работу своему заскучавшему внутреннему художнику. Не умеете шить? Не проблема. Кривые строчки Fruits только приветствуют.

Выбросьте из головы советы модного глянца, избавьтесь от брендозависимости. Сочетайте секонд-хэнд и хэнд-мэйд. Люксовые бренды и популярные молодежные марки. Какие из них пользуются популярностью в Японии? Haze, Recon, Prohibit, Supreme, Super Lovers, Hysteric Glamour, BAPE и иже с ними.

Сочетайте несочетаемое. Бижутерию и драгоценные камни, благородные металлы и копеечные украшения из проволоки и пластмассы. Романтические кружева и сумки со смешными мультяшками. Кринолины и шнурованные ботинки на тракторной подошве. Деловые костюмы и прически в стиле глэм-рок. Используйте аксессуары, именно на них японская молодежь тратит большую часть своих денег.

Играйте цветом. Визитная карточка японской уличной моды – смешение цветов в стиле «вырви глаз». Токийская молодежь не принимает бабушкиных правил, вроде «цвет сумочки должен гармонировать с цветом шляпки». Многообразием оттенков своих нарядов они могут поспорить с радугой.

Но у Fruits есть один чрезвычайно важный секрет, без которого весь ваш японизированный стиль превратиться в маскарад или премьерный показ модельера-неудачника. Это безграничная и безусловная внутренняя свобода. Уверенность в себе, которую не смогут сломить косые взгляды скучных горожан. Смело выходите на улицы города. Удивляйте и удивляйтесь. Шокируйте и восхищайте. Придайте своему празднику жизни неповторимое оформление! И пусть весь мир смотрит, затаив дыхание…

Информация взята с сайта http://www.goroskop.ru/

0

4

+1 зачетная тема. Некоторые фоты похожи на эмо!

0

5

Че-то эти девушки с кавайностью переборщили... Розового больно много. :dontcare:  Все ж прикольный стиль у японцев,няка-няка... :P

0

6

Дя,девушки реально переборшили с розовым...И всё-таки респект таким людям...Здрово,когда человек пытается показать свою уникальность при помощи своего стиля... :shine:

0

7

mariko,полностью с тобой согласна!Стиль у японцев оч сугойный... сам по себе уникальный...Хоть розового и много, но все равно это оч кавайно смотрится!

0

8

Это просто отдельные фотки!У них не тлько с розовым перебор!Но тема точно зачетная))

0

9

а мне нрава такая стиля  :rolleyes:

0

10


Вот немного фоток

0

11

Косплэй - уличная мода Японии.
Так называемая косплэй мода – подражание героям компьютерных игр и безумным мульт персонажам. Наигранная наивность, отстранённость и нереальность – главные критерии этого стиля.
Этот материал хорош тем, что многое можно подсмотреть, изменить, дополнить и использовать в наших условиях. Фенечки, костюмы, рисунки на одежде, штучечки, сумочки, шапочки, причёски, обувь и глазки.
Инфо взята с сайта http://www.fastory.ru/2008/05/16/cosplay2.html.

0

12

Косплэй мода на Anime Expo 2007.
Есть такое событие для фанатов японских анимэ ранга мировой мульт индустрии - костюмированное шоу Anime Expo. Этим летом фестиваль косплэй (cosplay) культуры прошёл в Калифорнии на Лонг Бич.

Как обычно, там проходит масса конкурсов и развлечений для гостей, форумы, выступления музыкальных колективов, видео демонстрации, интервью. Конечно же, рапродажи модных коллекций одежды в стиле анимэ, раздача всяческих игрушек, футболок и масок. Мастер-классы по созданию костюмов и уроки японских танцев.

НО, главное это костюмы участников: невероятные причёски, безумная обувь, очки и глаза, оружие, шляпки, зонтики. Яркие образы воплоти, настоящие и одновременно нереально фантастические. Вы только посмотрите...

Сколько интересных вещей можно сделать для таких фанатов. От футболок для сочувствующих до комплектов костюмов по каждому персонажу. Фенечки, оружие, маски и шапочки. Если Вы уже делаете это своими руками - пришлите нам посмотреть?!?!?

0

13

Мода на живые Аниме
То, что сейчас модно в Азии, скоро разойдётся по всему Миру. Эмо, Фруты, Анимэ, Готы, Фрики и прочие стилистические направления Косплэй-культуры (cosplay) нуждаются в эксклюзивных фенечках, одежде, обуви, сумках, шапках, причёсках, предметах интерьера и чудо аксессуарах.

Присмотритесь, тут есть над чем поработать своими руками. Наша легкая промышленность ещё не скоро начнёт выпускать подобные вещи. А вот Вы, уже можете осваивать выпуск авторских изделий для модной молодёжи. Например: фигурная роспись линз, раскраска волос рисунками, вышивка по живому, футуристический бодиарт, штучки для пирсинга …

Только на первый взгляд - это представляется полным безумием и сеит ужОс. Вещи ручной работы в стиле Аниме, Эмо или Футурамы УЖЕ очень востребованы. Люди превращают себя в мульт персонажей, героев комиксов и компьютерных игр. Подобная мода чётко запротоколирована, остаётся только творить, не выходя за рамки принятой стилистики.

Япония - двигатель всемирного веселья фрик-культуры. Посмотрите японские мультики, поиграйте в их игры, скопируйте несколько невероятных штучек. А почувствовав стиль, свободно творите future-fashion, Ваши изделия рискуют стать мега популярными.

Коспле́й - дословно - костюмированная игра. Основным прототипом подражания является манга, аниме или исторический фильм про самураев. Костюмы обычно шьются самостоятельно, но могут и заказываться в ателье или покупаться готовыми. В Японии, бизнес производства костюмов и аксессуаров для косплея развит весьма широко.

0

14

Аллен
На педпоследней фотке деффачка явно перемудрила с заколками))

0

15

HeimDoll, что ж поделаешь. Стиль у деффачки такой)

0

16

Япония такая продвинутая. Стиль у японцев просто уникальный,няяя... Респект японцам!))

0

17

Хммм...вот я не очень люблю уличную моду Японии, за исключением косплея конечно.
Стиль их (искл.косплей) перебарщивает с кавайностью и стремностью...Х______Х

0

18

Ну,что могу сказать?Респект японцем за косплей и за самый кавайный стиль - Fruits

0