Форум Ивановского аниме-клуба Raspberry Heaven

Объявление

ФОРУМ ЗАКРЫТ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Kawaii desu! ^^

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Понятие "Кавай" пришло к нам с древнеяпонского и обозначалось иероглифом, которого нет на наших клавиатурах. Дословно перевести это слово на русский язык ученые затрудняются, поскольку ни один из оттенков значения этого слова не передает до конца его смысл. Примерный перевод должен выглядеть как "пушистый", "мягкий", "очаровашка", "милашка" и "мусик-пусик" вместе взятые. Кроме того понятие КАВАЙ может быть использовано как имя существительное, прилагательное, глагол, восклицание и даже междуметие. Например: "Кавай отсюдова" - означает просьбу удалиться из виду тихо, мило и безшумно. Но это всё необязательные детали. Факт заключается в том, что именно Кавай дал мощный импульс новому витку развития молодежной радикальной культуры в Японии. Из Японии он потихоньку перекинулся в остальные части света и сегодня шествует в одном из первых эшелонов пост-модерна. Кавай задел практически все виды искусства - музыку, поэзию, кино, анимацию, сленг, моду, этикет. Всю эстетику этого явления сразу почувствовать невозможно, но однажды открыв для себя Кавай хотя бы в каком-то одном из видов искусств, ты постепенно начинаешь понимать и узнавать его присутствие во всех сферах жизни. При этом испытывая эстетическое удовольствие и желание углубиться в Кавай еще сильнее.

Уличная мода - один из самых доступных методов как познания КАВАЙ так и самопознания. Древние японцы утверждали, что познать Кавай можно только внутри себя. В современной Японии из него уже давно сделали большой бизнес с многомиллионным оборотом. Этим занимаются огромные корпорации, сумевшие поставить Кавай на конвейер, хотя изначально тот развивался исключительно благодаря мощному внутреннему импульсу, заложенному в народной культуре. В постсоветском простанстве ситуация иная - благодаря развалу государственной экономики Кавай может развиваться только за счет энтузиастов. Специалисты утверждают, что это явно его облагораживает и обагащает. Тем не менее первый импульс чувствуется уже сегодня, особенно в Прибалтике и Москве. Подростки открыли Кавай как будто ниоткуда, сами по себе, и начали вовлекать туда своих друзей. Особенно это чувствуется в стиле одежды - никто не знает откуда он появился. Традиционно Кавай больше присущ девочкам, поскольку они, традиционно, более раскомплексованы в выборе стиля одежды а также желанием подчеркнуть свою индивидуальность и непохожесть на других. Сейчас много пишут и говорят о возвращении стиля 70-х годов, но это не совсем так. Это наступление Кавая, который вместил в себя и дополнил и семидесятые, и шестидесятые и даже двадцатые вместе со всеми остальными. Кавай гораздо шире этих рамок, он более динамичен и персонален для каждого в отдельности. Кавай не может вместиться в корпоративных коллекциях нескольких десятков законодателей европейской моды, он всячески противостоит самой идее тиражирования. Поэтому кустарное производство или сети мини-ателье являются для него идеальной почвой.

Поэтому - если есть желание выглядеть кавайно - следует придерживаться одного из трех источников: мамина швейная машинка, мини-ателье, куда следует приходить со своими эскизами и магазин "Секонд-Хенд". Даже покупая новую вещь в модном недешевом магазине, всегда нужно задаться вопросом: "А есть ли что-то подобное в магазинах секонд-хенд?" Если да, то выбор сделан правильно. Навсегда выбросьте из головы колхозный штамп сочетать аксессуары одного цвета, а тем более - тона. Вишневые лакированные туфли плюс такая же вишневая лакированная сумка - это вообще не кавай. Вишневая сумка кавайнее будет сочетаться с кедами - причем один должен быть синим, второй зеленым (смотрите, не перепутайте). Еще лучше, если сумка будет из искуственного меха. А вообще - в кавае сумка имеет право не иметь никакого отношения к цвету и фактуре обуви - носи все что хочешь, главное чтобы покавайнее было. Но следует учесть, что яркие цвета следует чередовать нейтральными - от этого они становятся еще ярче. К скромному короткому серому платью идеально подойдут ярко-желтые носки выше колена. Искусственный мех тоже очень каваен, особенно зимой. Из старой шубы можно сделать перчатки, сумку и шапку в кошачими ушками. Хорошо если шуба была белой - тогда все получившиеся изделия можно выкрасить специальными красителями в разные цвета, или даже покрыть пятнами - так кавайнее. Еще одна тенденция - длинные свитера до колен, натянутые поверх брюк. То же самое, но гораздо кавайнее - джинсы и сверху юбка. Кружева - тоже кавай, да еще и какой. Кружевными могут быть перчатки, юбки, воротники, манжеты и другие детали. Кружевные манжеты могут быть не только на рукавах но и на штанинах, например - расклешенных джинсах. Последнее время в Японии девочки стали носить кружевные панталоны до колен - как губернаторские дочки в 19 веке, только в сочетании с короткой юбкой и пышным подъюпником. Белье может быть разноцветным, но самый что ни есть кавай - белое, желтое и розовое. Розовый цвет в Кавае вообще не терпит никаких ограничений и многие им злоупотребляют, хотя он идеально сочетается с любым другим. Вообще - Кавай в наше время более девичий стиль, хотя многие мальчики на нем тоже не слабо подвисают.

Поэтому пару слов о мальчиках. Если мальчик брюнет - ему стоит выстветлить волосы и выкрасить в перламутр или серебрянку. Если блондин - покрасить волосы в темно-синий или фиолетовый. Лучше сочетать несколько цветов сразу. Штаны и майки должны быть на несколько размеров больше, как в хип-хопе. Из штанов лучше всего подойдут клеша как у Джими Хендрикса, желательно необычного цвета и с заниженной талией. Стандартные бейсбольные кепки не особо кавайны - куда кавайнее азиатские тюбитейки а зимой - цветные ушанки и вязанные лыжные шапочки с бомбонами и орнаментом. Обувь - кеды в стиле Мао или цветные туфли на платформе. Большая проблема - цветные носки больших размеров. Наша вонючая промышленность их не выпускает, поэтому их нужно заказывать друзьям за границей или можно купить в он-лайне. Обратный порядок в одежде - это тоже кавай. На футболку с длинным рукавом можно одеть футболку с коротким рукавом и поверх всего этого - майку. Особая тема - рисунок на майке. Никакой сепультуры или техно - только позитив: птички, зверюшки, короткие приключения в картинках (комиксы), пародии на известные торговые марки или дорожные знаки, забавные мордашки. Ну, и естественно - пирсинг и татуировка, это уже само собой разумеется. Если папа с мамой за один только внешний вид ведут вас к психиатру - это Кавай! Пирсинга нужно побольше и погуще, здесь много объяснять не надо. С татуировкой посложнее. Здесь следует исключить всю ковбойско-мотоциклетную символику - в Кавае это не конает. Тоже самое с самурайщиной. Нужен нестандартный подход. Тамагочи или покемон - это уже лучше. Еще лучше - их предтечу, нашего земляка, украинского Чебурашку, который в Японии сейчас переживает очередную реинкарнацию и пользуется бешенной популярностью. Вообще, наколка должна выглядеть наивно по-детски - вплоть до "домиков, подъемных кранчиков и самалетиков". Ставшие недавно популярными "переводные" наколки тоже кавайны, особенно разноцветные, с кислотными тонами. Их можно клеить даже на лицо - через неделю от них даже следа не остается. Девочка с наколкой - это Кавай, главное чтобы наколка содержала в себе детский, невинный сюжет.

Но одежда - это только часть Кавая, поскольку тот всегда требует богатства воображения его носителя. Поэтому необходимым залогом повышенной кавайности всегда были и остаются соответствующие аксессуары и атрибутика. Очки - даже если нет солнца и у вас хорошее зрение - всегда украсят если не лицо то прическу, особенно если это специальные очки - мотоциклетные, газосварочные или подводные. Часы, компасы и прочие навигационные приборы дополнят набор ремешков, поясков, фенечек и бусиков, а если запястья уже слишком заняты - вспомните о ваших ногах. Мобильный телефон - совершенно бесполезная вещь, если бы не набор мелодий и замечательный плюшевый чехол в виде собачки. Кавай очень технократичен, поэтому чем больше будет на вас различных маленьких приборов, тем лучше. Годятся си-ди-плейеры, диктофоны, устройства для эм-пэ-три, веб-камеры и покет-пи-си. Все это должно быть размещено в свободном порядке во всех удобным местах - на поясе, в различных мохнатых и не очень чехольчиках, на ремешках, на шее, в волосах и так далее. Важный момент - наушники, особенно кавайны зимние наушники в корпусе из цветного меха и с маленькими антеннками на голове. Вообще - Кавай многое позаимствовал не только от котиков, панд и прочих зверюшек, но и от насекомых - поэтому щупальца, антенны и всевозможные рожки - это кавай в квадрате. Каваем же в кубе являются тонкие перепончатые крылышки - только самые кавайные девочки и по самым большим праздникам решаются нарядиться в такое. Еще особенный момент - фонарики. Кавайно при себе всегда иметь карманный фонарик или световую указку. При помощи различных световых сигналов, подобно светлякам, всегда можно не терять из виду друг друга, особенно в вечернее время в местах большого скопления людей. Здесь идеально подходят самосветящиеся фонарики в виде антенн, закрепленные на головном обруче, - такие можно свободно купить у нас на крещатике в дни массовых столпотворений. Не следует забывать и о макияже. Здесь тоже своя технология. Ярко-красная бабская помада - это не Кавай. Детская бесцветная - Кавай. Девочка должна пахнуть детским персиковым кремом, как бабочка, а запах из рта должен быть медовым, как у пчелы . Зато ногти на руках и на ногах можно красить каждый другим цветом. Волосы следует мыть детским фруктовым шампунем. На лицо наносятся блестки в виде веснушек. Кавай, однако!

По своей сути Кавай поощряет инфантилизм и нежелание становиться взрослыми тетями и дядями. Это искусство оставаться ребенком, девочкой или мальчиком, кто во что горазд. Поэтому кавайные мальчики и девочки любят комиксы-хентай о приключениях различных кавайных существ - например фей, напоминающих девочек с кошачьими ушками и хвостиками. И слушают J-POP - незамысловатые девичьи песенки, половина слов в которых - разные "ша-ла-ла" и "па-па-па", очень напоминающие те, что мы когда-то пели хором в детских садиках, когда забывали слова.

Немножко сложен нравственный аспект кавая. Кавай неправильно понят в Америке и Европе, поскольку многие взрослые дяди и тети приложили усилия, дабы извратить его смысл. В частности, развернулся огромный рынок по производству и распространению порно-манги - со сценами дикого разврата и насилия. Это псевдо-Кавай. В Европейской одежной моде появился "Lolita Style" - включающий в себя кружева, высокие гетры или чулки, косички с бантиками, короткие юбки и детские трусы горошек или цветочек. Стиль этот явно спародирован из некоторых направлений Кавая, но в нем появился вызов и сексапильность, он используется в основном взрослыми проститутками для обслуживания педофилов - злобных врагов Кавая. То же самое в европейской музыке. Популярный дуэт ТАТУ - это "ложнокавайный" стиль, даже не смотря на то, что калька была содрана с японских "Cibo Matto", "Card Captor Sakura" и "Pizzicato 5" - явно кавайных представителей J-POP. Атрибуты сценического образа ТАТУ позаимствованы из традиционной японской школьной формы - белые носки, мужские галстуки, клетчатые юбки и обычные белые трусы за три рубля. Но это не кавай. Кавай противостоит как стандартам европейской моды, так и стилю милитари - и то и другое с точки зрения кавай является насилием над индивидуальностью. Следует помнить, что школьная форма была повсеместно введена во всех странах, принимавших участие в мировых войнах. Сейчас ее отменили до очередной войны почти во всех частях мира, кроме Японии. В школьной форме по большей части присутствует идея фашистского садо-мазо, идеи Кавая в ней нет.

Кавай - это не модный стиль одежды а целая система мировоззрения. В этой идее присутствует больше детской беззащитности нежели насилия и сексизма. Поэтому последователи кавая, несмотря на свою открытость и непосредственность,быстро учатся различать намерения взрослых и избежать сексуального или насильственного преследования. Стиль кавайного общения уместен по отношению к таким же кавайным существам как и ты. Но не смотря на всю свою "мягкость и пушистость", кавайные существа умеют резко сменить тон в случае опасности и даже проявить атакующую агрессию, превращаясь в маленьких монстров. Но это уже совсем другая сторона Кавая....
Первые упоминания о Кавае относятся к 14 веку нашей эры. Изначально они были изложены в древнеяпонской рукописи неизвестного автора в виде 9 отдельных свитков, хотя встречаются упоминания и о других источниках. В 19 веке эти свитки были расшифрованы поэтом и математиком Сёко Хибуки и переизложена в его трактате "Асадоку Гзё", перевод названия которой интерпретируется как лингвистическая игра понятий "Горсть бусин" и "Рассыпаные бусины". Сам первоисточник был отдан на сохраниение в монастырь Газава (Гадзава) в пригородах Хиросимы и хранился там до 1946 года, где, по всей вероятности, был уничтожен в момент взрыва атомной бомбы. По другим сведениеям - был тайно вывезен в США в 1947 году и засекречен. Зато сохранился трактат "Асадоку Гзё", который многократно впоследствии издавался а затем, начиная с 1952 года, начал дублироваться версиями (клонами) впоследствии творчества различных авторов прозы и аниме.

В этом трактате в виде семистрочных рифмованых стихов в весьма метафоричной форме излагается сага об истории и принципах существования кавай - параллельного мира, населенного различными существами: гзё-до, гзё-шуцу, ицке, магве, тобо и прочими маленькими пушистыми монстрами, - по аналогии с англо-саксонскими феями, гномами и троллями, но с более сложной иерархией, половым делением и инфрафизическими законами. Кавай описан как история параллельной цивилизации, созданной различными духами гораздо позже нашего физического мира, но имеющей более короткие сроки миссии и существования.

Большинство представителей мира кавай - высокоинтеллектуальные существа со сложным психическим устройством, внешне похожие на небольших домашних животных или на мягкие детские игрушки. Общественное устройство этого мира - техногенная анархия, здесь давно существует подобие нашей сверхтонкой этоктроники, известны методы эффективного применения термоядерной, антигравитационной и психической энергии. Религия кавай - учение о будущей катастрофе, которая уничтожит весь инфрафизический мир кавай и все живое в нем.

Однако богоявленный просвещенный Мессия, магвай Тэ-Гу, в качестве Спасения изложил методы миграции мира Кавай в параллельный мир. После этого Кавай пережил Золотую Эпоху, во время которой был совершен большой технологический рывок, и во время которой было открыто целых четыре параллельных мира. После различных исследований и путешествий первопроходцев в потусторонние миры было доказано, что три из этих миров населены злыми духами и совершенно не пригодны для жизни. Миром Кавай овладела большая депрессия но тут был установлен контакт с представителями четвертого параллельного мира.

Ими оказались психические сущности человеческих эмбрионов а сам четвертый мир оказался тесно связан с детородными органами земных женщин, т.е. он как бы находится внутри их организмов. При этом эмбрионы - существа с собственной волей, в этом мире они проходят сложную подготовку к рождению в физической вселенной и даже самостоятельно определяются в выборе будущих родителей. Дальше Сёко Хибуки описывет второй приход Мессии и его обещание скорого благополучного исхода для всех без исключения созданий Кавая (многомиллиардное население, состоящее из около 16 тысяч видов). Кавай берет шефство над четвертым миром и находит полное расположение эмбрионов, вследствии чего началось распространение знания о мире пятом - нашем физическом, куда якобы должен переселиться весь Кавай. В это время на Земле начали рождаться дети, которые несли в своем сознании остатки памяти своего общения с маленькими пушистыми монстрами. То время отмечается как эпоха появления первых детских игрушек.

Вследствии достигнутого с эмбрионами соглашения, Кавай передавал им перед рождением часть своей силы, т.е. проводил более качественную их подготовку. Впоследствии рождались очень талантливые дети, которые могли ускорить техническую революцию и приблизить "открытие ворот" для Кавая уже с этой стороны. В Японии возникла целая культура Хентай, целью которой было пропаганда (реклама) пересмотра отношения человечества в монстрами. Последние строки девятого свитка, по словам Сёко Хибуки, описывают чудесный переход магвая Тэ-Гу в человеческий мир, вероятно посредством рождения в виде полумонстра-получеловека, возможно это был ребенок с хвостом или кошачьими ушками.

На этом заканчивается изложение описания 9-го свитка и начинаются пространные размышления и догадки автора о возможном содержании последнего, 10 свитка, который по каким-то причинам так и не попал ему в руки. Сёко описывает некоторые технологии перехода Кавая в наш мир, в том числе период возникновения электронных игрушек а затем и эпоху клонирования, когда в каждом доме появятся "живые и умные игрушки" - карманные монстры, покемоны, от сокр. англ. "pocket monster".

По всей вероятности, разные виды Кавай-монстров придут в наш мир посредством разных технологий. Ученики и апостолы Тэ-Гу скорее всего с некоторых пор уже находятся здесь, среди нас, маскируясь под обычных японских подростков и гриммируя этих подросков под себя. Запущенная ими система массовой пропаганды и внушения посредством новейших технологий в телевидении и массовой культуре цементирует прочную платформу для более спокойного приятия нашей цивилизацией пришельцев из другого мира.

0

2

*хаваю свой мозг"
Сугой!!Прям настольная библия кавайщика))

0